Новости

Кто следит за исправностью тепловых счетчиков

вкл. .

0602 TIНе осталось, наверное, среди жителей нашего города таких людей, кто не был бы наслышан об общедомовых приборах учета тепловой энергии. Кому-то ОДПУ помогают платить за отопление меньше, другие наоборот, по показаниям этих счетчиков получают доначисления в ходе годовых перерасчетов.

Как следствие, нередко у абонентов возникает вопрос – насколько ОДПУ точны, не накручивают ли лишнего, и кто следит за их исправностью?

У нас есть ответы на все эти вопросы. Исправные и правильно установленные общедомовые приборы учета тепловой энергии дают точные показания. А за их состоянием следят сотрудники тепловой инспекции ООО «Глобус» под руководством начальника службы Константина Никишонкова.

Ежедневно Константин и три его подчиненные проводят обследования узлов учета тепловой энергии, то есть тех самых ОДПУ. Как это происходит, рассказывает сам начальник тепловой инспекции.

- В нашей работе есть два вида обходов – по заявкам управляющих компаний, которые после замены, поверки или ремонта узла учета хотят его опломбировать, и контрольные проверки, в ходе которых мы проверяем работоспособность счетчиков.

Чаще всего управляющие компании вызывают наших специалистов для опломбирования ОДПУ после поверки. Мы выезжаем на место и определяем работоспособность и правильное функционирование прибора. Это делается либо сразу на месте, для чего к прибору подключается ноутбук и необходимые данные анализируются прямо там, либо показания прибора снимаются на пульт, который затем подключается к компьютеру в офисе, и мы изучаем полученную информацию.

На какие параметры мы обращаем внимание? И в теплоснабжении, и при изучении показаний по горячему водоснабжению, нам важны температура прямой и обратной подачи воды и правильность монтажа узла учета (все должно быть грамотно подключено, контакты подведены, обязательно наличие заземления, в рамках теплового узла ничто не должно течь). Если все это работает и вопросов по монтажу нет, счетчик опломбируется.

Случаи, когда приборы не проходят опломбировку, бывают, но не так уж часто. Происходит так в ситуациях, когда монтаж провели некорректно, и это может повлиять на работу приборов, когда прибор неправильно настроили, когда что-то не работает, например, датчик температуры. Тогда мы не можем принять ОДПУ, ставим об этом в известность управляющую компанию, и ждем, когда она исправит все недочеты. Только после этого мы снова выходим на объект.

Бывает, что произошел сбой в показаниях прибора. Тогда УК вызывает нас, чтобы под нашим надзором снять пломбу и разобраться, в чем дело.
Так как у нас накоплены данные по показаниям приборов учета, мы можем понять, если что-то пошло не так. Тогда управляющая компания дает нам доступ к ОДПУ, и мы его обследуем, чтобы установить, есть ли утечка, работоспособен ли он. Если не видим никаких явных нарушений, но проблема сохраняется, сообщаем УК, и она вызывает организацию, которая занимается выяснением причин неполадок.

 

Обучение в ООО "Глобус": лекция о тепловых пунктах

вкл. .

0502 study3 1Обучение специалистов ООО «Глобус» продолжается.

В третьей лекции образовательного цикла инженер по наладке теплосетей производственно-технической службы Алексей Михеичев рассказал о тепловых пунктах, их видах и специфике эксплуатации, а также затронул вопросы, связанные с гидравлическими режимами.

В ходе общения коллеги обсудили ряд практических аспектов использования и обслуживания центральных и индивидуальных тепловых пунктов, рассмотрели часто встречающиеся проблемы в этой сфере и наиболее эффективные пути их решения.

 

Дополнение о платежке

вкл. .

По следам вопроса о недоставленных платежных документах ООО «Глобус» даем более полную информацию.

В таких случаях можно напрямую обратиться в службу доставки по тел. +7(495)-011-03-57 и попросить доставить счет повторно – в печатном виде или по электронной почте.

Второй вариант – получить дубликат счета непосредственно в абонентской службе ООО «Глобус» по адресу Первомайская 15А. Однако следует учесть, что это возможно сделать только после 20 числа текущего месяца.

Если не пришла платежка - дополнение

вкл. .

По следам вопроса о недоставленных платежных документах ООО «Глобус» даем более полную информацию.

В таких случаях можно напрямую обратиться в службу доставки по тел. +7(495)-011-03-57 и попросить доставить счет повторно – в печатном виде или по электронной почте.

Второй вариант – получить дубликат счета непосредственно в абонентской службе ООО «Глобус» по адресу Первомайская 15А. Однако следует учесть, что это возможно сделать только после 20 числа текущего месяца.